Автобус ЛАЗ‑695 запустили в мелкосерийное производство во Львове в 1956 году, а уже в 1958-м начали выпускать модернизированную версию ЛАЗ‑695Б.За рулем
Появление нового большого автобуса считалось важным для страны событием, но по-настоящему успешным ЛАЗ стал далеко не сразу.За рулем
Обозреватель Сергей Канунников отмечает, что 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель объемом 5,56 литра, применявшийся на ЛАЗ‑695Б, выдавал всего 109 л.с. при 2800 об/мин и для тяжелого автобуса был явно слаб.За рулем
Тем не менее, почти на столько же выросшая мощность сделала управление машиной более легким, а в эксплуатации V8 показал себя куда более надежным и долговечным.За рулем
Больше — у авторов Дзена
Автобус ЗиЛ-118 "Юность" покоривший Европу, рассматриваем салон и место водителя
Долгожданный коллекционерами автобус ЛАЗ может оказаться самым неудачным в журнале «Наши автобусы». Первый обзор с фотографиями
Маршрутка победила легенду: почему исчезали ЛАЗы после распада СССР, чем их заменили на улицах наших городов и куда делись заводы
Новый туристический автобус МАЗ-351047