Stellantis показал революционную батарею: Peugeot E-3008 стал легче, мощнее и заряжается быстрее
Stellantis представила систему IBIS с зарядкой и инвертором в батарее Stellantis представила революционную систему управления аккумулятором IBIS, которая объединяет функции зарядного устройства и инвертора прямо в батарее.Involta Technologies
Stellantis решил удивить рынок электромобилей, представив свежую разработку — инновационную аккумуляторную систему IBIS, которую уже тестируют на прототипе Peugeot E-3008 2025.NaAvtotrasse.ru
Благодаря IBIS время полной зарядки от 7-киловаттного источника переменного тока сократилось на 15%: теперь вместо семи часов потребуется всего шесть.Ceny Avto
Компания планирует внедрить новую технологию в серийные автомобили до конца десятилетия, при поддержке французских властей.Ceny Avto
Больше — у авторов Дзена
Exlantix ES – говорят он ЛУЧШЕ ПОРШЕ, а что в реальности? Длительный тест
Aito M8. Его ждали многие. Обзор и тест драйв нового кроссовера от Huawei и Seres
EXLANTIX ET гибридный кроссовер с запасом хода 1180 км/ ЁУ/ Иван Зенкевич
Гибрид Exlantix ET НА ХОДУ - расход / динамика / wow эффекты _ тест драйв Александра Михельсона
Обзор электротрицикла TRION Vector 1000W #trionvector #электротрицикл #formand
Первая реакция на Exlantix ET
Она выглядит как электрокар, но это обычная тачка
С конвеера до автовоза без водителя. The next P7
Exlantix ET – оправдал ли ожидания? Длительный тест в 2000 км
Exlantix ET — гибрид с официальной гарантией — заменитель Lixiang?! — обзор Александра Михельсона