Всё для Победы! Гражданские автомобили на войне

В 1941-м срочно подготовили к производству ГАЗ-64 – настоящий внедорожник с максимально упрощенным кузовом и четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 л и мощностью 54 л.с. – командирский автомобиль и тягач для легких пушек.За рулем
Служба по призыву Основой военного парка Красной Армии (как и вермахта) стали гражданские грузовики, в той или иной мере приспособленные для армейских нужд.За рулем
Двигатель развивал всего-то 40-50 л.с. Однако важным достоинством неказистой машина была предельная простота и, соответственно, возможность быстро привести грузовик в рабочее состояние буквально в полевых условиях.За рулем
Во время войны часть полуторок и трехтонок делали с деревянными кабинами и упрощенными крыльями, с уменьшенными фарами, а иногда и вовсе с одной фарой.За рулем