«Х5 Клуб» запустил проект с обзором итогов года

По словам команды, «Календарь выгоды» стал одним из самых масштабных проектов года в части лояльности и впервые объединил три программы в единое цифровое пространство преимуществ — от ежедневных покупок до подписок и партнерских сервисов.Sostav.ru
Проект анонсирован в социальных сетях и поддерживается регулярными публикациями, которые постепенно расширяют охват и удерживают внимание пользователей.Sostav.ru
Подключены CRM-инструменты — email, push-уведомления и SMS, в мобильных приложениях появились баннеры, промоблоки и истории покупок, которые направляют аудиторию к «Календарю выгоды» и поддерживают узнаваемость инициативы.Sostav.ru
Продвижение «Календаря выгоды» уже запущено и развивается в нескольких направлениях, в том числе, делая акцент на собственной многомиллионной аудитории.Sostav.ru