«Ростелеком»: продажи с убедительными аргументами

О реализации проекта рассказывает Андрей Зима, директор департамента развития решений искусственного интеллекта «Ростелеком» и номинант на премию Data Award.Открытые системы
До внедрения ИИ в процесс работы с потенциальной и действующей клиентской базой, план по продажам, в основном, выполнялся за счет «клиентов-самоходов», то есть тех, кто обратился сам с потребностью подключить дополнительные телеком-услуги.Открытые системы
Также между бизнес-подразделением и офисом Data Science нужно было выстроить партнерские взаимоотношения, а не применять модель «заказчик-исполнитель».Открытые системы
Контроль за процессом «выучивания» паттернов в поведении клиентской базы отвечает математическая функция ошибок, которая позволяет «наказывать» модель в случае неверных прогнозов и «поощрять» в случае правильных решений.Открытые системы