Правительство установило льготный налоговый режим для сверхкомпактных авто с ограничениями по размеру корпуса и объёму двигателя.НГС
Первые кей-кары были почти мотоциклами с крышей: мотор до 150 см³ (позже до 360 см³), мелкогабаритные кузова и смешные пропорции.НГС
В салоне при этом всё просторно: японские инженеры освоили вертикальное пространство, делая высокие крыши и ровные полы.НГС
Оснащение может быть очень щедрым: климат-контроль, мультимедиа, камеры кругового обзора, подогревы сидений — всё, как в «больших» машинах.НГС
Больше — у авторов Дзена
Кей-кары: автомобили, которые любят японцы
❤️БЛАГОДАРИМ ЗА ОТЗЫВ: HONDA N-WGN для клиента из Ясного | ОТЗЫВ О РАБОТЕ ЯПОНИЯ ТРЕЙД
Кей-кары из Японии от 540 тыс ₽: Clipper, Mira, Lapin, N-BOX и другие бюджетные автомобили
Все еще актуальны: объясняю, почему стоит присматриваться к японским кей-карам
Японские кей-кары
Маленькие, да удаленькие Тойоты🦊