«Монстр-трак». Самые провальные модели советского автопрома

В пятидесятые годы при создании авто использовалась концепция, в соответствии с которой легковой автомобиль должен был обслуживаться своим владельцем самостоятельно в отсутствии сервисных станций и специнструмента.ПРАЙМ
Не стоит забывать о том, что в Советском Союзе, по крайней мере на ранних стадиях развития автопрома за разработку легковых авто отвечал НАМИ, который, не имея опыта серийного производства авто, создавал новые модели.ПРАЙМ
Помимо ужасной эргономики водительского места, “радости” добавляет выхлоп, который организован в передней части машины, в результате чего водитель всегда может оценить качество сгорания топливной смеси.ПРАЙМ
Был еще один автомобиль, который, несмотря на отличную идею, оказался абсолютно провальным с точки зрения качества.ПРАЙМ