Билайн открывает новую страницу развития виртуальных операторов
Компания представляет новый инструмент в рамках развития формата Smart MVNO — платформа селф-сервиса для компаний, желающих запустить собственную мобильную связь на базе инфраструктуры Билайна.Татар-информ
Компании-партнёры получают доступ к готовому пакету услуг: брендированным сим-картам и eSIM, фирменному названию оператора, отображаемому в интерфейсе устройства, и личному кабинету клиента.Татар-информ
Все процессы — от технической настройки до обслуживания пользователей по вопросам связи — находятся на стороне Билайна, в то время как партнёр фокусируется на маркетинге, подключении клиентов и выстраивании коммуникаций с ними.Татар-информ
Например, спортивный клуб может предложить связь как часть абонемента, а бренд или блогер — использовать мобильный продукт для построения регулярного взаимодействия со своей аудиторией.CNews