Минский автозавод передал в адрес «Газпром гелий сервис» тягач МАЗ-54А02N
МАЗ-54А02N входит в обновленную линейку минских автомобилей, представленную в прошлом году.Южный автомобиль
На заводе говорят, что использование топливных СПГ-баков (в сравнении с КПГ-баллонами) позволяет увеличить нагрузку на седельное сцепное устройство до 10 тонн.За рулем
Особенности машины: 12-ступенчатая роботизированная коробка, гипоидный мост производства МАЗ (способствует экономии газа) и дисковые тормоза «по кругу».За рулем
Переданный на опытную эксплуатацию тягач предназначен для перевозки опасных грузов (ДОПОГ) и отличается высокой безопасностью и комфортом, сообщает пресс-служба МАЗа.За рулем
Больше — у авторов Дзена
МАЗ представил новый трехосный тягач для бездорожья
Седельный тягач МАЗ-64102L, новинка 2025 года
МАЗ-500: инженерная классика советского автопрома против западных аналогов
Карьерный полноприводный самосвал МАЗ-65262L 8х8
МАЗ-7907: последний монстр советского ВПК
Магистральный седельный тягач МАЗ 544028-570-031 (4х2. Двигатель БМВК, 12Д6.430Е5 WP12.430E50. Коробка передач FAST GEAR 16JS200TA)
«Американец» опередивший время, тягач МАЗ из самосвала и другая техника в ФБ с 1 по 7 сентября
Советский тягач Коминтерн 1939 года харьковского паровозостроительного завода #warmotors
Бумажный МАЗ, ходовой Кадиллак 1922 года выпуска в Беларуси и другая техника в ФБ с 6 по 12 октября
Броня крепка! Пассажирский МАЗ-365022 бронированный. Что в салоне?!