Резонанс той постановки был прекрасный, костюмы и декорации хранились в запасниках, и поскупиться МАМТ никак не мог: ставила спектакль нынешний главный режиссер и художественный руководитель оперной труппы Красноярска Ирина Лычагина.Российская газета
Глюк был учителем музыки Марии-Антуанетты и композитором двора, и по логике театральной фантазии схождение Орфея в ад в попытке спасти любимую отзывается историей графа Акселя фон Ферзена, пытавшегося спасти свою любимую, Марию-Антуанетту.Российская газета
Найдя предполагаемые обстоятельства внутри заданных местом и временем Глюка, режиссер создала по-барочному изящную и классицистски безупречную рамку, увидев в объединении сюжетов новый объем.Российская газета
За еще одно удивительное свойство спектакля благодарить нужно не только режиссера и дирижера, но и художника-постановщика Карину Автандилову: небольшая по формату опера превратила большой зал театра в уютное, почти камерное пространство.Российская газета