Главные преимущества автомобилей Ford в 1927 году и их популярность в СССР

В целом, конструкция транспортных средств вековой давности не сильно отличается от современных: основными узлами были рама, четырёхтактный двигатель в передней части, механическая коробка передач.Quto.ru
Кстати, последняя выглядела не совсем так, как привыкли водители сегодня: вместо селектора трансмиссии в машине располагалось несколько дополнительных педалей.Quto.ru
Правая отвечала за первую и вторую передачи (если нажать примерно до половины, то срабатывало сцепление и включалась нейтраль), средняя за заднюю, функционал правой описан как «трансмиссионный тормоз».Quto.ru
Остальные изменения эволюционными назвать нельзя: для охлаждения использовался радиатор, а для вывода отработавших газов — глушитель, который также «заглушал звуки взрывов рабочей смеси».Quto.ru