Методология INTENT (Information seeking, Navigation, Transactional, Evaluative, Needs-based, Trend-driven) позволяет сформировать для каждой индустрии специфические воронки принятия решений — от первичного информационного запроса до транзакционной готовности.Sostav.ru
AIV дополняет основной индекс специализированными метриками: Share of AI Voice (доля голоса среди конкурентов), SAI (Source Authority Index) - авторитетность медиа источника для AI, Индекс взаимного влияния брендов в выдаче и другие.Sostav.ru
Если раньше SEO работало с алгоритмами поисковиков и «десятью синими ссылками», то теперь нужно понимать GEO (Generation Engine Optimization) — как языковые модели создают ответы, какие источники используют и как упоминают бренды в рекомендациях.Sostav.ru
В рамках демо-исследования проанализировано 1136 уникальных брендов (735 косметических, 117 аптечных, 89 маркетплейсов, 195 магазинов) и 5664 упоминания в ответах четырех ведущих LLM-систем на 250 целевых запросов.Sostav.ru