Первый серийный отечественный полноприводный грузовик ЗИС‑32 был построен в 1941 году на базе Захара (трехтонки ЗИС‑5) с использованием наработок экспериментального НАТИ-К2.За рулем
Небольшое увеличение мощности (с 73–76 до 85–88 л. с.) давало столь же скромную прибавку максимальной скорости с 60 до 65 км/ч.За рулем
С шарнирами Rzeppa радиус разворота составлял 8,6 м, а с более простыми шарнирами Spicer – более 9 м. Производство и тех, и других с трудом, но наладили самостоятельное.За рулем
Спроектировали двухступенчатую раздаточную коробку-демультипликатор, которая устанавливалась за коробкой передач на поперечине рамы и соединяла мотор с мостами тремя открытыми карданными валами с шестью шарнирами Spicer на игольчатых подшипниках.За рулем
Больше — у авторов Дзена
Модель «Автобус ЗИС-8 с прицепной газогенераторной установкой»
ЗИС-42: как появился первый советский полугусеничный тягач
Автобус ЗиЛ-118 "Юность" покоривший Европу, рассматриваем салон и место водителя
ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА ПРОШЛОГО/ Adler 10/28PS 1909 / Иван Зенкевич
ЗИС-101: первый советский лимузин с деревянным каркасом и скоростью 125 км/ч
Самоходка ЗиС-30: технический эксперимент и боевой опыт в условиях 1941 года
Ретро автомобили на день города в Москве (парк Красная Пресня)
ЗИС-6 в деле: как довоенный гигант удивляет современных водителей
Военный ЗИС-5 для киносъемок
Советский тягач Коминтерн 1939 года харьковского паровозостроительного завода #warmotors