Сохранившийся в единственном экземпляре ЗИС‑32 сняли на фото

Первый серийный отечественный полноприводный грузовик ЗИС‑32 был построен в 1941 году на базе Захара (трехтонки ЗИС‑5) с использованием наработок экспериментального НАТИ-К2.За рулем
Небольшое увеличение мощности (с 73–76 до 85–88 л. с.) давало столь же скромную прибавку максимальной скорости с 60 до 65 км/ч.За рулем
С шарнирами Rzeppa радиус разворота составлял 8,6 м, а с более простыми шарнирами Spicer – более 9 м. Производство и тех, и других с трудом, но наладили самостоятельное.За рулем
Спроектировали двухступенчатую раздаточную коробку-демультипликатор, которая устанавливалась за коробкой передач на поперечине рамы и соединяла мотор с мостами тремя открытыми карданными валами с шестью шарнирами Spicer на игольчатых подшипниках.За рулем
Больше — у авторов Дзена
Авто
5,66 млн интересуются