Годовой объем продаж коммерческих автомобилей прокси-марки Normax составит 2-3 тысячи единиц в год.За рулем
Дебютной моделью будет цельнометаллический фургон на базе китайского Dongfeng K33 грузоподъемностью 910 кг с двухлитровым турбодизелем (143 л.с.) и шестиступенчатой механикой.За рулем
Пока речь только о ввозе машин Normax из-за границы, но в перспективе предусматривается и локализация производства в России, заявил Антон Исаев.За рулем
Первая представленная модель — коммерческий фургон HG, прошла регистрацию в сентябре текущего года.Goroday.ru
Больше — у авторов Дзена
Улучшили, но есть вопросы. Changan Uni-V обзор и тест-драйв топовой комплектации Tech
Грузовой фургон Лада Гранта на пневмоподвеске! Версия KUB из Нижнего Новгорода
Что привезли в августе? 🔥 Минивэны, кроссоверы и бюджетные новинки! | Обзор парковки Sferacar
Хватит ли рестайлинга для борьбы с конкурентами? Подробный обзор и тест-драйв Changan CS75 Plus