Экспертиза: как организовать омниканальные бизнес-коммуникации

Однако, телефония по-прежнему остается более удобным каналом общения для решения сложных или спорных вопросов, требующих обсуждения множества деталей, а также проведения совещаний с удаленными сотрудниками и клиентами.CNews
Во время живого разговора менеджеру проще вызвать расположение собеседника, повысить степень лояльность к компании и найти подходящие аргументы, чувствуя атмосферу и обратную связь.CNews
Готовые интеграции телефонии с CRM Первым шагом на пути создания единого омниканального коммуникационного решения стала виртуальной АТС с ключевыми CRM: Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, retailCRM и др.CNews
Сегодня процесс подключения интеграции уже полностью автоматизирован, не требуется помощь технических специалистов, достаточно только скачать приложение в маркетплейсе сервиса и настроить его.CNews