«Проектируем будущее»: как «Лемана ПРО» обновила бренд работодателя

О том, как создать привлекательный бренд работодателя и найти баланс между амбициями бизнеса, ценностями команды и ожиданиями кандидатов, рассказывает Айгуль Быкова, директор направления развития бренда работодателя компании «Лемана ПРО».Sostav.ru
Почему понадобилось менять подход Отправной точкой для обновления стал общий ребрендинг «Лемана ПРО» в 2024 году.Sostav.ru
Фокус «Лемана ПРО» — сопровождать клиента на каждом этапе ремонта, обустройства или строительства, от идеи до реализации.Sostav.ru
Новая структура отвечает за создание цифровых продуктов, внедрение AI-решений и модернизацию инфраструктуры, чтобы обеспечить уникальный многоканальный бесшовный клиентский опыт и повысить операционную эффективность бизнеса.Sostav.ru