Как китайский гигант BYD стремится завоевать популярность в Японии
Мировая экспансия BYD столкнулась с серьезными испытаниями в Японии BYD продолжает активно продвигаться на глобальном рынке, но Япония оказалась сложным испытанием для китайского производителя электромобилей.32CARS.ru
В ответ компания усилила рекламную кампанию с участием известной японской актрисы Масами Нагасавы.Несмотря на трудности, BYD продал более 2500 автомобилей в Японии с момента открытия первого шоурума в прошлом году, пишет Reuters.32CARS.ru
Компания также намерена установить станции быстрой зарядки на 100 площадках по всей Японии с целью повышения удобства клиентов и привлечения внимания к своей продукции.Южный Федеральный
Время покажет, сможет ли китайский автопроизводитель преодолеть барьеры и завоевать доверие японских водителей.32CARS.ru