В Польше разработали технологию MagRail

По словам представителя компании, это магнитная железнодорожная система, которая использует обычные железнодорожные коридоры – как обычные стандартные поезда, так и те, что будут работать на магнитной левитации. «Первый этап этой технологии – MagRail. Он предусмотрен для уже существующих коридоров. Затем на втором этапе мы планируем усовершенствовать эту технологию до Hyperrail – в вакуумной трубе поезд сможет развить скорость до 600 км/ч (373 миль в час). И третий этап, последний – Hyperloop, это этап будущего, при котором скорость составит 1200 км/ч», – пояснил представитель компании. Он добавил, что в октябре был представлен прототип этой технологии размером 1:5. «Сейчас в течение 2 лет мы собираемся построить прототип в реальную величину и продемонстрируем всем нашу разработку. Размеры самого поезда будут примерно аналогичны существующим составам. Что касается количества пассажиров в таком вагоне, оно тоже будет аналогичным», – добавил представитель компании Hyper Poland. Добавим, что в следующем году команда разработчиков намерена пройти соответствующую сертификацию технологии и через 6 лет приступить к реальному созданию первого поезда.РЖД-Партнер