«Авито Авто»: стоимость кроссоверов снизилась на 4%
Спрос на представителей сегмента SUV вырос на 41,8%. Больше внимания стали привлекать авто марок Solaris (в 3,4 раза) и Belgee (в 2,1 раза), которые появились на на российском рынке относительно недавно.Известия
Доля представителей сегмента SUV за год выросла на 5 п.п. и достигла осенью 64% среди всех предложений с новыми автомобилями, рассказал руководитель продаж направления «Новые авто» в «Авито» Артем Хомутинников.Известия
15 декабря КамАЗ представил новые модели российского автомобиля «Москвич» — М70 и семиместный флагманский кроссовер М90.Известия
Средняя стоимость кроссоверов снизилась на 4%, а спрос вырос на 42%.Известия