Кампания показала, что для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: достаточно правильной механики и понимания интересов аудитории.Sostav.ru
Задачи Перед командой стояли следующие задачи: сформировать новый формат взаимодействия аудитории с брендом через офлайн-магазины; привлечь подростков и детей в метавселенную «Дикси» на платформе Roblox.Sostav.ru
Добро пожаловать в «Диксилэнд» 1 июля 2025 года состоялся релиз новой метавселенной «Диксилэнд» — виртуального поселения, где каждый игрок может стать частью цифрового сообщества.Sostav.ru
Механики сделали игровой процесс динамичным и эмоционально вовлекающим: от соревнований за лидерство до кастомизации собственного пространства.Sostav.ru