В условиях игр коммуникация между игроками запрещена, поэтому с классической точки зрения абсолютная победа выглядит так, будто бы участники передают друг другу информацию неким паранормальным способом.Атомная энергия 2.0
Используя квантовый генератор случайных чисел для опроса Алисы и Боба, ученые смогли выиграть игру в 94 процентах случаев, что существенно превосходит классический предел.Атомная энергия 2.0
В игре Мермина — Переса участники (Алиса и Боб) должны заполнять квадрат 3×3 битами, которые могут принимать значение +1 и –1. Рефери одновременно запрашивает случайную строку у Алисы и случайный столбец у Боба.Атомная энергия 2.0
При накачке получившейся структуры импульсами лазерного света на длине волны 390 нанометров гиперзапутанные фотоны рождались в процессе спонтанного параметрического рассеяния с понижением частоты и направлялись игрокам.Атомная энергия 2.0