Hyundai закрывает главу DCT: надежность важнее скорости

Проблемы возникали не только из-за износа деталей, но и из-за особенностей эксплуатации, а также не всегда удачной настройки электроники.NaAvtotrasse.ru
В результате Hyundai пришлось сталкиваться с массовыми гарантийными случаями и даже заменой целых трансмиссий.NaAvtotrasse.ru
В итоге Hyundai решил постепенно отказаться от двойного сцепления в пользу проверенных автоматов, чтобы снизить расходы на гарантийное обслуживание и сохранить доверие клиентов.NaAvtotrasse.ru
Теперь Hyundai устанавливает более традиционные автоматы с гидротрансформатором на восемь скоростей, обеспечивающие большую надежность и комфорт, хотя и уступающие в динамике.SpeedMe
Эта новость в СМИ
Больше — у авторов Дзена
Авто
5,66 млн интересуются