Компания «Т-Технологии» запускает копайлот для оптимизации работы техподдержки
Группа «Т-Технологии» (материнская компания «Т-Банка») запустила ИИ-помощников (копайлотов) для операторов первой линии клиентской поддержки.Ведомости
Копайлот анализирует сообщения и телефонные разговоры, распознает контекст и предлагает сотруднику готовые формулировки ответов или следующий шаг решения.Коммерсантъ
В 2024 г. в чат-бот поддержки в приложении «Т-Банка» были интегрированы собственные большие языковые модели семейства Gen-T.CNews
В планах – внедрение функции контекстных уточняющих вопросов, которая поможет сотруднику не забыть про важные детали и предложит персонализированные рекомендации и скрипты.Ведомости
Больше — у авторов Дзена
Как пользоваться функцией Ассистент по рисованию на Samsung Galaxy
Как пользоваться функцией ИИ-выбор на Samsung Galaxy
Как пользоваться функцией Ассистент по рисованию на Samsung Galaxy
Космические разработки Сколтех