Duolingo запустила Duolingo Ads для поколения Z
В основе платформы — фирменный юмор и персонажи Duolingo, которые появляются в коротких видео и нативных рекламных материалах.Sostav.ru
По итогам эксперимента, рекламные ролики с вознаграждением просматриваются до конца в 96% случаев, а кликабельность превышает 3%, что значительно выше среднеотраслевых показателей.Sostav.ru
Компания позиционировала Duolingo Ads как возможность брендам привлечь молодых пользователей, которых, как правило, сложнее охватить с помощью традиционной рекламы.Sostav.ru
Пользователям предложили короткие головоломки, мини-матчи и полноценные партии.Sostav.ru
Больше — у авторов Дзена
Duolingo пора списывать в архив
Как сообщество повлияло на успех Duolingo
Аналог китайского WeChat: приложение MAX и кто им будет пользоваться
Про привычки: что делает изучение языка в Duolingo таким простым и приятным занятием?
Обязательно ли использовать Duolingo для изучения иностранного языка? Нет, но есть нюанс
Подросток «сидит» на Duolingo — есть ли от этого толк
Тест Duolingo вместо IELTS? Как сэкономить время и деньги на самом популярном тесте