«Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1. Есть ли шанс на возрождение?

Инженеры и прежде использовали днище для того, чтобы увеличить прижимную силу машины, однако оно должно было оставаться плоским, инженеры работали с продольным наклоном корпуса — так называемым рейком.Чемпионат
В «Мерседесе» перед началом сезона-2022 были уверены в своей концепции — настолько, что на первые тесты команда привезла машину с временными понтонами.Чемпионат
В какой-то момент команда буквально потерялась: в Сан-Паулу на фоне дисквалификации Хэмилтона в Остине инженеры слишком сильно увеличили клиренс, из-за чего прижимной силы и сцепления стало ещё меньше.Чемпионат
В «Мерседесе» начинают всё заново На фоне того, что проблемы у «Мерседеса» продолжаются уже второй год, можно предположить, что вплоть до появления нового технического регламента в 2026-м команде уже не удастся отыграться.Чемпионат