Более 420 тысяч раз сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам метро

С начала 2025 года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам столичного метрополитена более 420 тысяч раз.Вечерняя Москва
Информационные стойки «Живое общение» работают каждый день с 08:00 до 20:00 более чем на 30 станциях метро.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются с вопросами о видах проездных билетов, о том, как пройти к достопримечательности или доехать до нужной станции, а также для того, чтобы купить сувениры.Москва 24
С января по сентябрь самыми востребованными у пассажиров стали 6 стоек, расположенных на станциях "Павелецкая", "Курская", "Парк культуры" и "Киевская" Кольцевой линии, "Хорошевская" Большой кольцевой линии (БКЛ), а также "Деловой центр" Филевской линии метро.Москва 24
Эта новость в СМИ