Авито: профессиональные продавцы стали чаще работать с авто из Японии и Германии

Согласно данным, отмечается рост интереса к продаже немецких и японских автомобилей, а также увеличение доли премиальных брендов в предложении.ВОНавто
Статистика подтверждает, что профессионалы рынка избегают работы с китайскими автомобилями.ВОНавто
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе сервиса, в структуре предложения подержанных автомобилей от профессиональных продавцов произошли «географические» изменения.Автоновости дня
За год доля германских автомобилей выросла с 18,2% до 19,1%, а японских — с 20,2% до 21,1%. Также значимую часть предложений составляют российские (26,6%) и корейские (11,4%) автомобили.ВОНавто
Эта новость в СМИ
Больше — у авторов Дзена
Авто
5,66 млн интересуются