ОАР хочет привязать утильсбор к мощности и бороться с серыми импортерами

Крупнейшие российские автоконцерны — «Камаз», группа «ГАЗ» и «Соллерс» — обратились к министру промышленности и торговли Антону Алиханову с инициативой о реформировании механизма взимания утилизационного сбора с импортируемых машин.Комсомольская правда
В частности, широкое распространение, в том числе в китайских автомобилях, получили турбо-двигатели, которые при незначительном объеме (в среднем 1,5 л) имеют более высокую мощность.Интерфакс
Речь идет в том числе о дорогостоящих люксовых автомобилях с небольшим объемом турбо-двигателя, а также с электро- и гибридными силовыми установками.Интерфакс
По оценке ОАР, если в 2024 году помесячная доля автомобилей, ввозимых в РФ на физических лиц, в общем объеме импорта составляла 1–50%, то в 2025 году — уже 50–70% и более.Известия
Эта новость в СМИ
Больше — у авторов Дзена
Авто
5,66 млн интересуются