Впервые я услышал его в группе Cream. Это был год, наверное, 1969-й, может быть. Кто-то из одноклассников притащил пластинку, и это было совершенно не то, что я слышал ранее. Меня в первую очередь подкупило то, что он очень здорово поет. Гитаристов хороших — навалом. Скажем, его гитару, его звукоизвлечение я могу выделить из тысячи гитаристов, которые звучат по радио. Я был у него на двух концертах. Это было состояние тотального кайфа. Я был на концерте, когда у него вышла пластинка Reptile (2001). У меня тогда были гастроли где-то в Америке, и я специально на день раньше прилетел в Москву, чтобы сходить на его выступление в Кремле. Концерт сам был потрясающий. А второй концерт был, наверное, года через два-три. И когда он доставал свои барабашки и прочую ерунду, то первый лист, который вывалился, это был трек-лист с концерта, посвященного Джорджу Харрисону. Так что я имел честь играть на гитаре Эрика Клэптона. Я дошел до того, чтобы петь его песни, точнее даже, пытаться петь его песни, где-то лет 30 назад всего лишь А вклад Эрика Клэптона в историю музыки можно описать просто: это то, что он сделал блюз популярным, и его стадионные концерты.ТАСС