Мягкий путь к большим изменениям: инфлюенсерская кампания для Tamaris

Tamaris долгое время оставался незаметным игроком в среднем ценовом обувном сегменте: однотипные коммуникации и сухие анонсы коллекций не вызывали интереса ни у аудитории, ни у лидеров мнений.Sostav.ru
Цель кампании вывести бренд из «тени» на рынке; повысить вовлеченность инфлюенсеров и лидеров мнений; показать ключевые ценности бренда: комфорт, стиль и сервис; увеличить трафик на сайт и в офлайн-магазины.Sostav.ru
3. Вовлечение партнеров — ролики с персонажами-продавцами Одним из ключевых тезисов Tamaris является поддержка душевного сервиса и внимательное отношение к покупателям.Sostav.ru
Представители Tamaris: Неожиданные ходы кампании позволили по-новому взглянуть на потенциал бренда и на героев, через которых Tamaris может коммуницировать с аудиторией.Sostav.ru