Исследования, разработка, воркшопы, время, деньги, круги согласований с вовлечением разных департаментов и ЛПР, чтобы найти финальной презентации уютное место в столе.Sostav.ru
Совет: провести отдельный воркшоп/предусмотреть отдельный обучающий блок в презентации, чтобы помочь донести до ЛПР выгоды от построения бренда и мысль: тактику можно и стоит уложить в стратегию.Sostav.ru
В противном случае разработанная коммуникационная стратегия может не сочетаться с медийными возможностями и с итоговыми маркетинговыми решениями.Sostav.ru
Совет: комплексно подходить к планированию коммуникации, знакомить агентства, которые занимаются медиа и креативом, делиться маркетинговыми планами, предлагать совместно поискать дополнительные маркетинговые возможности.Sostav.ru