Обновлённая Niva Travel: что изменилось и стоит ли своих денег

Поршни «безвтыковые», российского производства, при этом кольца по-прежнему импортные: компрессионные и маслосъёмные поставляются из Китая.ВОНавто
Свечи теперь с резьбой 12 мм, ресурсом 30 000 км. Навесное оборудование собрано «солянкой»: кронштейн взят с Ларгуса, генератор и компрессор кондиционера унифицированы.Кубанские новости
Задняя подвеска почти прежняя, лишь перекалиброваны клапаны в амортизаторах и усилены полуоси — теперь на 24 зуба.Кубанские новости
Мощность двигателя выросла с 83 до 90 л.с., при этом крутящий момент заметно увеличился — до 152 Н·м против прежних 127.ВОНавто
Авто
5,66 млн интересуются