Каждый третий фитнес-браслет в России продаётся без бренда

Недорогие умные часы и фитнес-браслеты малоизвестных производителей заняли 35% российского рынка носимой электроники.Жуковский.Life
За девять месяцев нынешнего года россияне приобрели 4,9 млн умных часов и браслетов стоимость 34 млрд рублей, а в третьем квартале — свыше 1,5 млн устройств на сумму в 11 млрд рублей.3DNews
Далее следуют Redmi (8%) и Apple (5%), традиционно востребованная в премиум-сегменте за счет линейки Apple Watch Series и Ultra.CNews
Третье место занимает Samsung (11%) за счет новых поколений Galaxy Watch, четвёртое — unbranded-устройства (10%), а пятое — Xiaomi (7%), популярная среди покупателей, ищущих оптимальное соотношение цены и функциональности.CNews
Больше — у авторов Дзена