Специалисты Университета Гёте во Франкфурте провели исследование влияния дистанционного формата обучения на результаты школьников во всём мире и пришли к неутешительным выводам: удалёнка не даёт положительного результата.News.ru
Согласно данным опроса Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) здоровья детей Минздрава, опубликованным РБК, у 83,8% школьников на фоне карантинных ограничений и дистанционного обучения появились неблагополучные психические реакции.News.ru
Депрессивные состояния были отмечены у 42,2% детей, астенические состояния — у 41,6%, обсессивно-фобические — у 37,2%. 26,8% школьников заметили синдром головных болей, а 55,8% столкнулись с нарушением сна.News.ru
Неблагополучные психические реакции, усиленные стрессом от изменения привычного образа жизни и снижением общей физической активности, привели к реальным симптомам и росту заболеваемости школьников.News.ru