Бумеранг утильсбора: как АвтоВАЗ сам себе урезал зарплату
Новости с АвтоВАЗа, переходящего на четырехдневную рабочую неделю, звучат как горькая ирония, достойная учебника по непреднамеренным последствиям экономической политики.Росбалт
Причина сокращения, как заявлено, — обвал спроса на фоне резкого роста утильсбора.Росбалт
Резкий скачок цен на все автомобили, вызванный повышением утильсбора, не только ударил по импорту, но и критически сократил общую покупательную способность в сегменте бюджетных машин.Росбалт
Когда стоимость автомобиля в целом становится неподъемной, потребитель не бежит покупать более дешевый аналог; он откладывает покупку или ищет альтернативу на вторичном рынке.Росбалт
Больше — у авторов Дзена
LADA ISKRA. ПЕРВЫЙ ОБЗОР после СТАРТА ПРОДАЖ!
СНЯТЬ УТИЛЬСБОР — УБИТЬ АВТОВАЗ? Почему наш автопром боится честной конкуренции как огня.
Государство вновь поможет АвтоВАЗу из-за плохих продаж. Делюсь актуальной информацией
Утильсбор под прицелом: зачем АвтоВАЗ хочет поднять тарифы и что это значит для водителей
Продажи у Лады обрушились, а иномарки хотят обложить новыми сборами. Сколько можно поддерживать АвтоВАЗ?
ПРИВОДИМ ЖИГУЛИ В ПОРЯДОК / ТАЗОБУДНИ
АвтоВАЗ в тисках кризиса: придется идти на отчаянные меры. Как отечественный автопром старается повысить продажи
АвтоВАЗ сократил план и рабочий график на заводе. Но и скидки тоже начали отменять. Где здесь логика?
ЧТО НАТВОРИЛ АВТОВАЗ.
Лада Искра. Все что нужно знать.