За новый Volkswagen Jetta просят почти два миллиона. Он того и правда стоит?

Даже 2 011 500 рублей, если взять хороший мотор, цвет «металлик» и все пакеты опций. — «Здравствуйте, меня зовут Кирилл, мне 32, и я не заработал даже на «Джетту». В прежние годы это прозвучало бы примерно как «Работа у меня так себе — еле хватает от получки до получки, приходится перехватывать с пенсии родителей, у которых я и живу» Но то годы прежние — сейчас год двадцатый, и не заработать на «Джетту» не так уж и стыдно. Конечно, могу наскрести на «базу» (чуть больше 1,5 млн), но это 1,6 MPI, а у меня такой был на двух «Шкодах», и жена не знала, что такое «обгон» все годы владения. Узнала только, когда пересела на Golf с 1,4 TSI. И у «Джетты» есть подобный мотор, но ценник — сразу 1 860 000. Да и все, пожалуй: если вы пересядете в MQB-шную «Джетту» из PQ35-й, то особой разницы на ходу не заметите. Тем более, Volkswagen старательно лелеет преемственность моделей, и в новой «Джетте» даже селектор АКПП — как в 2011 году. Это, с одной стороны, сильно снижает утомляемость. Получается баланс: вроде, и устаешь все равно меньше; и не дистанцируешься от управления совсем, как это происходит в новом Ceed, например. Зато явно ощущаю минусы такой рокировки: динамика. В этом плане Jetta напоминает мне Karoq с тем же мотором. Там, правда, автомат 8-ступка, здесь — шести, но принцип один: разгон сильно потерял в динамичности и отдает резиной. В пол Jetta ускоряется просто превосходно, но вот в более узких диапазонах — вроде «0–20 км/ч» или «20–40 км/ч» — силы и Ньютонметры буквально вязнут. И где-то в этом месте начинаешь сильно скучать по «мокрой» 6-ступенчатой DSG, в которой давно достигнут необходимый баланс плавности троганья и скорости переключения. При этом сам мотор — шикарный: наддув, непосредственный впрыск, побежденные проблемы предшественника вроде растягивания цепи ГРМ (тут ремень). Или топовый, бог с ним, пусть Cerato, зато сильно сэкономить?66.ru