Скептикам здесь не место: тест и обзор Benelli 752 S

Основная идея собственников проста и логична: разрабатывать новые модели Benelli, как и прежде, в историческом офисе в итальянском Пезаро, а производить — в Китае, чтобы сократить издержки и, как следствие, цену, но сохранить истинный итальянский дух марки.5 колесо
Только если у концепта был единый с картером блок цилиндров, то у серийной машины каждый по отдельности.5 колесо
Тем более что ходовая часть Benelli не дает повода для стыда: рама «птичья клетка», регулируемая вилка Marzocchi с перьями диаметром 50 мм и радиальные тормоза Brembo с 320‑миллиметровыми дисками — крепко сбитое шасси.5 колесо
У себя дома, в Италии, другая современная модель Benelli — TRK 502, несмотря на азиатскую сборку, уверенно возглавляет потребительский хит-парад несколько лет подряд.5 колесо