История тульских мотороллеров

Вятско-Полянский машиностроительный завод занялся производством мотороллера «Вятка» на базе итальянского скутера Vespa, а конструкторы Тульского завода взяли за основу немецкую модель Goggo-roller TA200 компании Hans Glas GmbH.Бренды России
До 80-х годов Тульский машиностроительный завод производил, согласно плану, 80% легковых мотороллеров и только 20% - грузовых, так как грузовой мотороллер «Муравей» в массовую продажу тогда не поступал.Бренды России
Мотороллер «Тулица» весил 140 кг и разгонялся до 100 км/час при мощности двигателя 14 л.с. В отличие от «Туриста», на «Тулица» был установлен 12-вольтовый аккумулятор и отсутствовал инструментальный ящик над колесом.Бренды России
Мотороллер «Тулица» тоже не был лишен недостатков: в частности, было сложно пользоваться центральным упором из-за значительного веса мотороллера, а слишком жесткое сцепление доставляло определенные неудобства.Бренды России