Кейс Traffic Isobar: как не терять лиды из-за выгорания креативов

Эксперты провели А/Б тестирование и выяснили, что имиджи начинают терять отклик аудитории в среднем через две-три недели и требуют обновления.Sostav.ru
Изучив поисковые запросы по квартирам и апартаментам в связке с доходностью и инвестициями за предыдущие годы, аналитики увидели сезонное падение с мая и затем рост с осени.Sostav.ru
Анализ целевой аудитории помог определить ниболее конверсионные УТП в креативах: условия ипотеки и рассрочки процент доходности (если есть) стартовая стоимость дата сдачи объекта локация и инфраструктура.Sostav.ru
Наибольшая конверсионность достигается за счёт комбинации конкурентоспособных преимуществ предложения и изображения, которые понятны и откликаются у целевой аудитории.Sostav.ru