Во время рецессии большинство компаний стараются тратить меньше, особенно на маркетинг, тем более что расходы на него относительно легко сократить (по крайней мере легче, чем зарплаты).Ведомости
Однако компании, которые особенно сильно росли после прошлых рецессий, как правило, не сокращали свой маркетинговый бюджет, а зачастую даже увеличивали его.Ведомости
Одна из причин заключается в том, что у них меньше новинок-конкурентов, но, кроме того, компании, продолжающие работу над НИОКР, во время рецессии вкладываются только в лучшие проекты.Ведомости
Наше исследование показывает, что лучше всего выпускать новинки сразу после середины рецессии, когда потребители начинают думать не только о самом необходимом, но и о дорогих товарах, которые пока не собираются покупать (например, об автомобилях).Ведомости