Пищевые компании слишком часто подвергают детей рекламе нездоровой пищи, говорится в исследовании бельгийского института здравоохранения Sciensano, 25 августа сообщило агентство The Brussels Times.ИА Красная Весна
«Ожирение и хронические заболевания, связанные с питанием, являются основными проблемами здравоохранения в Бельгии и вызваны, в частности, нездоровой пищевой средой», — пояснили в институте здравоохранения.ИА Красная Весна
Модель профиля питательных веществ Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения запрещает многим пищевым компаниям вообще рекламировать свою продукцию детям.ИА Красная Весна
В исследовании также сообщается, что только четыре из 19 производителей упаковки продуктов питания и напитков обязались не спонсировать детские спортивные, культурные или другие мероприятия с использованием нездоровых продуктов и брендов.ИА Красная Весна