С сердцем от КамАЗа: как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком
Пятитонный трехосный автомобиль оснащался опытным восьмицилиндровым дизельным мотором Урал-2Э640 мощностью 200 л.с. Тогда же велась работа над еще одним интересным грузовиком — четырехосным Уралом-395 массой 8,5 тонны.За рулем
В июле 1969 года на Уральском заводе был разработан бескапотный грузовик Урал-379А.За рулем
Прежде чем выехать на зыбкий песок, воздух из шин стравливался автоматически, а затем вновь накачивался при выезде на твердый грунт.За рулем
На зимних испытаниях предсерийный вариант «Урал-4320».Колёса.ru
Эта новость в СМИ