Самая активная аудитория —женщины 16–24 лет — проводят в соцсетях 3 ч 40 мин. YouTube — лидер по числу активных пользователей, опережает TikTok почти на 50%, но по вовлеченности TikTok впереди — 1 ч 37 мин в день.Sostav.ru
Стриминговые сервисы впервые превзошли традиционное ТВ по времени просмотра — 50,4%. Рекламные форматы на подключенных ТВ охватывают 40% пользователей, что важно для брендов, адаптирующихся к новым моделям просмотра.Sostav.ru
Настольные компьютеры сохраняют свою значимость для решения определенных задач, но составляют лишь меньшую часть от общего числа цифровых технологий.Sostav.ru
Половина респондентов для совершения покупки готова сразу перейти на сайт продавца, а каждый десятый опрошенный — оформить заказ в личных сообщениях с представителем бренда.Sostav.ru