Собственно, так и случилось со «Зверским детективом», который создан по итогам Лабораторий «Молодые режиссёры – детям» (2021) и «Сцена будущего» (2022) в рамках Биеннале театрального искусства на средства гранта Президентского фонда культурных инициатив.Клаузура
Секрет успеха, скорее всего, в верно составленном «букете»: текст Анны Старобинец плюс настроенность режиссера на командную работу – ещё бы, актёрская фантазия в данном случае – отличное подспорье.Клаузура
«Прежде всего, — говорит Алексей, — мне хотелось сделать инспектора не геройским и супергениальным, штампа крутого детектива хотелось избежать. И получился немолодой, работающий старыми методами и немного уставший сыщик».Клаузура
По словам артиста, уже при чтении сценария было понятно, что материал заинтересует и детей, и даже частенько думающим лишь о буфете взрослых, оставалось только придумать язык воплощения.Клаузура