Исследование Сбера: Москвич 3 – самый рекламируемый автомобиль в России
В результате выяснилось, что самыми активными на медиарынке стали Chery, Haval и АвтоВАЗ, которые увеличили затраты на рекламу на 211%, на 56% и в 6,6 раза соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.Новости транспорта
На четвертом — бренд Москвич, а на пятом – Changan, который начал активную рекламную кампанию только в 2023 году.За рулем
Общие рекламные расходы автопроизводителей за первые восемь месяцев 2023 года почти не изменились по сравнению с предыдущим годом и составили 1,4 млрд рублей.За рулем
На протяжении первых восьми месяцев 2023 года наиболее часто в рекламе продвигались следующие модели: Москвич 3 Exeed VХ Lada Granta Omoda C5 Lada Vesta Haval Jolion Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 7 Pro Max Tank 300 Haval F7.SpeedMe