Доля китайских авто в объеме продаж ведущих брендов в Петербурге снизилась на 12%
Отечественные марки упрочили своё положение в ценовом сегменте новых автомобилей до 3 млн рублей на рынке Петербурга и Ленобласти.DP.RU
Россйиские автопроизводители за аналогичный период, напротив, увеличили долю в продажах топ-25 с 24,7% до 28,4%.Новый проспект
По словам Гаврилова, к подобному итогу привели несколько факторов: активное развитие суббрендов китайских марок, уменьшение числа брендов из Поднебесной в топ-25, а также существенное падение продаж.Neva.Today
Рост доли отечественных марок господин гаврилов объясняет увеличением продаж автомобилей Solaris и появление в топе уходящего с рынка российского бренда Xcite.Новый проспект