Помимо гипермаркета «Ашан» в рамках виртуального пространства были созданы и другие локации, которые пользователи могут изучать, собирая при этом брендированную валюту и получая «яркий» пользовательский опыт.Sostav.ru
Задача данного проекта — привлечь внимание к бренду «Ашан» со стороны наиболее активной молодой аудитории.Sostav.ru
Мир метавселенных позволяет не только найти данную целевую аудиторию, но и простроить тесную связь и создать уникальный опыт взаимодействия с теми, кто мог в реальной жизни практически не контактировать с брендом.Sostav.ru
Игроки могут использовать маршрутное такси, велосипеды, мотоциклы или пройтись пешком. (фото: ru.freepik.com) Ранее сообщалось, что компания Увелка запустила выпуск готовых завтраков.NaAvtotrasse.ru