Китай покоряет Европу - строит заводы и уходит от пошлин
В стратегии освоения европейского рынка китайские автомобильные компании делают ставку на перенос производственных мощностей непосредственно в регион.Комсомольская правда
К 2028 году сборка автомобилей для европейского рынка будет полностью перенесена в Европу, что позволит нивелировать действие торговых барьеров, включая импортные пошлины Евросоюза.Комсомольская правда
Холдинг Geely, которому принадлежат Volvo и Lotus, готовится к британской премьере собственного электрического кроссовера под новым брендом в последние месяцы 2025 года.Комсомольская правда
SAIC, владеющая MG Motor, демонстрирует впечатляющие продажи, реализовав с января по июль 176 415 автомобилей, что составляет 2,1% от общего числа новых регистраций в регионе.CarExpo.ru
Больше — у авторов Дзена
Китайский автопоток изменился: Россия лишилась титула главного импортера китайских автомобилей — что это значит для российского рынка
Китайский автопром: вторжение или спасение российского рынка?
Китайцы обгоняют европейские бренды на их же рынке
Китай выходит в лидеры мирового автопрома!
После ухода Европейских брендов китайские автомобили захватили рынок: кто от этого выиграл
Китай ужесточает требования к экспорту подержанных авто