Китайцы борются за рынок Японии и стараются привлечь клиентов субсидиями

Китайский автопроизводитель BYD, начавший деятельность в Японии два года назад, до сих пор сталкивается с трудностями в привлечении японских потребителей, пишет «За рулем».Комсомольская правда
Чтобы привлечь внимание покупателей, BYD инициировала агрессивную рекламную кампанию с предложением скидок до 50% на свои электромобили, включая государственные субсидии.За рулем
«Возможно, пришло время для электромобиля», – утверждает компания.За рулем
Чтобы привлечь покупателей, BYD открыла 45-й автосалон и запустила рекламную кампанию с предложением скидок до 50 % на модели Seal, Atto 3 и Dolphin.Реальное время
Эта новость в СМИ
Больше — у авторов Дзена
Авто
5,66 млн интересуются