Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе
Платформа автоматизации маркетинга и управления рекламными данными VK CXhub провела исследование российского рынка CDP (Customer Data Platform — платформа клиентских данных) и выяснила, как компании работают с данными для маркетинговых целей.Lenta.ru
В опросе приняли участие более 100 специалистов по маркетингу и рекламе крупных и средних компаний из разных отраслей: e-com, FMCG, ретейл, финансы и фармацевтика.Lenta.ru
Также отмечается, что четверть опрошенных подключает специализированные CDP-платформы, которые позволяют безопасно переиспользовать обезличенные данные для повышения эффективности маркетинга.Lenta.ru
Почти треть респондентов использует полученную информацию для директ-маркетинга, 27% — для таргетированной рекламы, 24% — для более точного профилирования и понимания своей аудитории.CNews